Техническая поддержка сайта на 1С-Битрикс: ключевые направления и нюансы

by itisgood

1С-Битрикс – популярная российская CMS. Многофункциональность платформы позволяет создать как простой лендинг, так и сложноустроенный интернет-магазин или сервис для большой аудитории. Но мало сделать сайт – необходимо следить и за его работоспособностью, чтобы бизнес функционировал бесперебойно и развивался. Профессиональная поддержка сайтов на Битрикс включает в себя целый комплекс направлений по улучшению площадки. О самых важных из них расскажем далее.

Мониторинг сайта. При помощи специальных инструментов и сервисов ведется круглосуточное наблюдение за работой сайта, отслеживается его доступность для пользователей, скорость загрузки страниц, наличие ошибок и сбоев. Это позволяет оперативно реагировать на неисправности и устранять их быстрее, чем они повлияют на бизнес-процессы. В зависимости от того, где размещен сайт, его требований и задач, параметры для мониторинга будут разными и могут со временем меняться. Подчеркнем, что без специалистов здесь не обойтись: систему мониторинга необходимо настраивать и следить за тем, чтобы подобные сервисы тоже не давали сбои.

Работы по верстке, дизайну, программированию. У бизнеса могут появляться новые услуги или товары, поэтому периодически на сайт нужно добавлять дополнительные разделы, дорабатывать существующий функционал или модифицировать новые модули, отрисовывать баннеры и иконки, адаптировать верстку и устранять недочеты, чтобы сайт корректно отображался на всех устройствах.

Наполнение контентом. На активном сайте должен регулярно обновляться контент: специалисты техподдержки оперативно разместят нужную информацию – тексты, фото, видео, рекламные баннеры, внесут изменения в ранее использованные материалы и удалят неактуальные сведения.

Это далеко не полный список услуг, которые включает в себя техническая поддержка сайта на Битрикс или других платформах. Также специалисты осуществляют администрирование пользователей, проводят резервное копирование, следят за своевременной установкой обновлений, оптимизируют скорость загрузки страниц и выполняют другие действия по улучшению сайта, и, кроме того, при необходимости переносят все данные с одной CMS на другую. Если не позаботиться об обслуживании сайта заранее, могут возникнуть не только сбои в работе площадки, но и падение позиций в поисковых системах, переход пользователей к конкурентам.

Если ищете специалистов по обслуживанию сайтов на 1С-Битрикс, рекомендуем поддержку от компании ITSOFT – полный комплекс работ на любых CMS, а также покупка и продление лицензий. На рынке с 1999 года, более 400 проектов различных масштабов, собственный хостинг в дата-центре уровня Trier III в Москве, создание сайтов, их поддержка и развитие. Рекомендуем!

You may also like

Leave a Comment