Для успешного ведения бизнеса в современном мире создаются технологии, которые позволяют оптимизировать рабочий процесс, а значит, с большей эффективностью реализовывать услуги или товары компании.

CRM система

Именно с этой целью начали создаваться специальные системы CRM, о которых подробнее можно узнать на сайте https://secrets.tinkoff.ru/razvitie/prodazhi/crm/, и как их использовать, чтобы поднять продажи. Подавляющее большинство компаний предлагают услуги и товары не только в магазинах или торговых точках, но и на собственных сайтах. Покупатель, заинтересованный в товаре связывается с менеджером, чтобы уточнить детали покупки.

Когда наплыв клиентуры большой, менеджеры могут просто не справляться с таким объемом электронных запросов и телефонных звонков. К тому же всегда существует риск человеческого фактора – не заметил, не успел. А вот клиенты не всегда готовы на долгое ожидание, а поэтому часто прибегают к услугам фирм-конкурентов.

Для этого и была создана программа CRM, чтобы облегчить и систематизировать работу с клиентской базой.

К основным задачам, которые решает программа можно отнести:

  • сбор и создание информационной базы по клиентам;
  • контроль за работой менеджеров;
  • систематизация входящих и исходящих запросов, как в телефонном режиме, так и посредством электронной почты.

группа компаний

Рассмотрим достоинства данной программы. В первую очередь это касается информации обо всех клиентах компании. В системе данные будут надежно храниться, и при повторном обращении потребителю достаточно будет авторизоваться, а не заново вводить информацию о себе. Это значительно упрощает и ускоряет коммуникации с клиентами, а значит и увеличивает объем продаж, ведь за меньшее время обрабатывается гораздо большее количество запросов.

Информационную базу контактов можно систематизировать, чтобы повысить доходы компании. Кроме ФИО, телефона, электронной почты и адреса можно вести примечания, где будут отмечены основные потребности человека, даты его обращений. Исходя из этого, менеджер может уведомлять клиента о различных распродажах, акциях, поступлениях нового товара. Наличие такой обратной связи будет поддерживать в покупателе интерес и не даст забыть о компании.

Система способна собирать и обрабатывать информацию не только с электронного адреса, телефона, но и из соцсетей, сайтов, чат-ботов, мессенджеров. CRM способна сохранять историю переписки, что также помогает избежать ошибок при формировании заказа. Программа делает возможным отслеживание товара, начиная от запаковки, выхода со склада, передачу логистической компании до его поступления в точку выдачи, оповещая покупателя обо всех перемещениях с помощью смс.

Однако не все компании нуждаются во внедрении такой программы. Когда менеджеры используют для общения с клиентами только один мессенджер, то и особой систематизации при этом не требуется. Если фирма не крупная, то сотрудники успевают обрабатывать заказы самостоятельно.

Программа помогает собирать данные не только о физлицах, но и о компаниях, с которыми сотрудничает данная фирма. Это позволяет сохранять личные данные сотрудников, истории всех заказов и вовремя поздравить со знаменательной датой, а также ознакомить с новыми предложениями всех своих партнеров.

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий