🗂️ Для чего нужны системы электронного архива

by itisgood

Системы электронного архивирования используются для хранения, индексирования, классификации и управления электронными документами и данными, обеспечивая их сохранность и целостность на протяжении всего жизненного цикла.

Они отвечают требованиям нормативно-правового соответствия, поскольку сохраненные данные не могут быть изменены или повреждены, что позволяет предоставлять их в качестве заверенной копии оригинала для аудиторских или юридических целей.

Этлас-Софт  может помочь вам в реализации проекта электронного архивирования, начиная с определения того, какие данные необходимо сохранить, и заканчивая операционными процедурами, необходимыми для обеспечения их долгосрочной целостности.

Давайте разберемся подробнее об использовании и преимуществах.

Архивирование важных документов и данных является важной частью нашего общества на протяжении нескольких веков.

Оно обеспечивает временное или постоянное хранение и сохранность информации, а также ее доступность в случае необходимости.

Но с ростом объемов информации и данных требуется все больше и больше места для этих архивов.

К счастью, в наше время цифровое архивирование предлагает фантастическое решение извечной проблемы.

Что такое архивирование документов?

Документы – это и основа вашей организации.

Для того чтобы эффективно функционировать, знания и данные в вашей компании должны быть легко доступны для тех, кому они нужны.

Вот тут-то и приходит на помощь архивирование документов.

Это может быть как физический, так и электронный архив.

Также нельзя забывать про архивирование данных.

Архивирование данных обычно относится к различным видам данных: резервные данные и архивные данные.

Преимущества электронного архивирования

Электронное (или цифровое) архивирование имеет множество преимуществ.

Это экономящее место долгосрочное решение с практически безграничными возможностями для масштабирования.

Когда речь идет об управлении документами, система электронного архива экономит время, деньги и даже место.

Итак, какие цифровые файлы можно хранить в виртуальном или онлайн-архиве?

Это может быть все, что требуется вашей организации: от текстовых файлов до файлов изображений, от видео до электронных таблиц и многое другое.

Давайте рассмотрим основные плюсы:

Минимизация рисков ответственности

Благодаря электронному архивированию компании получают круглосуточный доступ ко всем важным документам, например, касающимся производства, испытаний, проверок, поставок, охраны труда и техники безопасности, соблюдения требований качества и т. д.

Эти документы архивируются в соответствии с требованиями аудита, что означает, что они могут быть учтены на всех этапах их жизненного цикла.

Все регистрируется, начиная с того, когда и как был создан документ, кто его изменил и как он был заархивирован.

Это может обеспечить надежную защиту от юридических и финансовых последствий в случае возникновения проблем .

Соблюдение сроков

Когда речь идет о сроках хранения, не все деловые документы одинаковы: Различные типы и формы документов подчиняются различным правилам хранения.

Автоматические периоды хранения и сроки удаления – полезные инструменты, которые помогают компаниям обеспечить полное соответствие их архивации требованиям законодательства.

Защита знаний компании

Центральный цифровой архив – это основа для объединения всех ноу-хау компании: он является хранилищем важного опыта и доставляет информацию сотрудникам тогда, когда и где она им нужна.

Электронные файлы выполняют дополнительные полезные функции.

Они объединяют информацию в правильном бизнес-контексте – например, по конкретным бизнес-процессам и темам – чтобы помочь сотрудникам легко найти то, что им нужно, и ускорить рабочие процессы.

Защита документов

При соблюдении необходимых мер предосторожности цифровое архивирование (включая архивирование с контролем аудита) может защитить информацию от уничтожения, потери, манипуляций и кражи.

Комплексное решение для архивирования решает эту задачу различными способами, например, с помощью концепции авторизации.

Компании могут указать, кто имеет право просматривать, редактировать и удалять ту или иную информацию.

Заключение

Использование систем электронного документооборота создает большие объемы информации, и уже сегодня перед пользователями встает вопрос ее хранения.

В этом случае также необходимо поддерживать юридическую ценность документов, обеспечивать быстрый поиск и управление массивами данных.

Лучшее решение – это программный комплекс для долговременного хранения электронных документов, включающий в себя автоматизацию процессов архивной деятельности.

You may also like

Leave a Comment