Возможностей стандартных городских и мобильных операторов часто недостаточно для успешного ведения бизнеса. Любая компания нуждается в качественной телефонии, от которой зависит уровень коммуникаций с клиентами. Сейчас ее можно организовать без приобретения дорогостоящего оборудования и прокладки километров кабеля. Виртуальная АТС для бизнеса от компании «Плюсофон» – это лучшее решение с множеством преимуществ и возможностей.

Комплексная облачная телефония для офиса: особенности и возможности

Облачная АТС для бизнеса – это специальная технология, посредством которой происходит объединение мобильных и городских телефонных номеров в сеть корпоративного формата. С помощью данной системы можно решать следующие задачи:

  • Записывать и хранить разговоры сотрудников с клиентами и партнерами, поднимать статистику за любой период времени, что даст возможность повысить эффективность менеджеров.
  • Настраивать автоматическое приветствие на звонки входящих клиентов, осуществлять «умную» переадресацию вызовов с учетом различных сценариев.
  • Отправлять и принимать СМС-сообщения с виртуальных телефонных номеров.
  • Запускать многоканальные телефонные линии в случае большого входящего и исходящего трафика в сети.
  • Устанавливать виджет «обратный звонок» на сайте компании.
  • Вести подробную статистику по всем телефонным звонкам.
  • Подключать любое количество устройств разных типов.

Это лишь базовые возможности виртуальной АТС от «Плюсофон», в реальности их гораздо больше. Есть разные тарифы, среди которых можно подобрать вариант под требования и нужды конкретного клиента.

Почему подключение виртуальной АТС для малого бизнеса выгодно

Компания «Плюсофон» имеет собственную номерную базу, линии связи и телекоммуникационные устройства. Поэтому бизнес получает качественные услуги напрямую без посредников, что снижает их стоимость. При сотрудничестве вы будете иметь низкую абонентскую плату за АТС и номера, включение всех необходимых функций в базовый пакет (автосекретарь, голосовое меню, переадресация, записи переговоров и прочее).

Виртуальная телефония имеет широкие возможности для интеграции по API, с «Битрикс24», amoCRM, может настраиваться «под ключ» с учетом требований клиента. Можно использовать красивые городские номера, которые клиенты будут запоминать моментально. Использование облачной АТС выведет бизнес на новый уровень.

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий