Как раскрутить свой стрим-канал

by itisgood

Как раскрутить свой стрим-канал

Твич – сервис для трансляции различных компьютерных и сетевых игр, который основали в 2011 году. Его специализация – стриминг компьютерных игр. Также проводятся турниры по востребованному сегодня направлению киберспорт. Также зрителям на Твич предлагаются к просмотру трансляции популярных игр Dota 2, Fortnite, League of Legend. О заработке на Twitch не раз задумывался каждый человек, особенно новичку в сфере стриминга. Но банальной трансляции игры для заработка недостаточно. Нужно привлекать зрителей, добиваться постоянной аудитории. Для этого следует продвигать свой канал. Существуют платные и бесплатные методы.

Виды раскрутки стрим-канала

Для оперативного продвижения канала требуется накрутка просмотров и аудитории. Чем больше количество зрителей в режиме онлайн, тем больше пользователей будут заходить на канал, считая его интересным. По сути так запускается цепная реакция. Так стрим выводится в ТОП-трансляций.

Выделяют такие способы раскрутки стрим-канала:

  • размещение рекламы в пабликах или в блогах со схожей игровой тематикой;

  • покупка рекламы у «конкурентов», у которых каналы более раскрученные;

  • использование специальных сервисов по накрутке аудитории и просмотров;

  • использование таргетинговой рекламы.

Есть и бесплатные методы раскрутки.

Бесплатный способ продвижения

При открытии Твич-канала человеку предоставляется бесплатно 50 тысяч кредитов. Дополнительно есть возможность просмотра трансляций остальных каналов, что позволяет заработать еще баллов.

Полученные кредиты пользователь может тратить на развитие своего Твич-канала. Помните о том, что взаимная раскрутка возможна только для реальных пользователей. Использование ботов или программ для заработка бесплатных баллов исключено. Сервис тщательно следит за этим.

Как купить рекламу в пабликах?

До приобретения рекламы в пабликах необходимо провести анализ аудитории и обязательно учесть тематику. Продвижение будет актуально только при схожих темах. Для оценки учитывайте такие факторы:

  • количество подписчиков и размер аудитории;

  • регулярность выхода постов (если они редко появляются, то аудитория не слишком вовлечена, и рекламу могут и вовсе не заметить);

  • охват рекламы – количество людей, которым будет показана рекламная запись;

  • ежедневный охват – число подписчиков паблика, которым будет показана публикация за 24 часа;

  • активность аудитории, то есть частота и количество лайков и комментариев.

Покупка рестрима и использование таргетинга

Рестрим – дорогой, но эффективный способ. Нужно найти востребованного стримера с большой аудиторией. Он за плату вставит преролл с вашим каналом, порекомендует, продублирует ссылку. Результат зависит от его аудитории и качества вашего канала. Таргетированная реклама наиболее эффективна в Инстаграм и Фейсбук. Рационально задействовать формат видео-роликов.

Еще один способ – обращение к компетентным платным сервисам. Если вы хотите продвинуть свой твич-канал, обращайтесь на https://streamskill.pro. Ваш канал быстро станет более популярным, и вы сможете зарабатывать хорошие средства.

You may also like

Leave a Comment