Что такое IP-АТС? Руководство по VoIP-серверам и системам IP-АТС

by itisgood

Итак, вы решили добавить в свой бизнес новую блестящую телефонную систему VoIP.

Или, может быть, вы все еще на пути к VoIP.

В любом случае, вы, вероятно, слышали фразу IP PBX более чем несколько раз.

Давайте рассмотрим роль, которую VoIP и IP PBX могут сыграть в вашем бизнесе.

Что такое IP-АТС?

IP = интернет-протокол
АТС = частный филиал

IP-АТС – это центральная система, которая переключает и маршрутизирует звонки между телефонной сетью и пользователями VoIP.

Эта специализированная система применяет лучший способ для одновременной маршрутизации множества вызовов.

Его эффективность позволяет бизнес-пользователям использовать ограниченные ресурсы, например, набор внешних телефонных линий.

Во время изучения систем IP PBX вы можете увидеть термины VoIP PBX, IP PBX-сервер или VoIP-сервер.

Все это вещи, по сути, такие же, как IP-АТС. Термины используются взаимозаменяемо.

Давайте подробнее рассмотрим АТС

Вы видели старые фотографии?

Шикарно одетая дама сидит перед огромной платой, переводя звонки, подключая провода к разным розеткам.

Первые распределительные щиты появились в конце 1800-х годов, вскоре после изобретения самого телефона.

Эта технология (мы можем даже назвать это технологией?) оставалась в течение долгого времени.

К настоящему времени системы УАТС существуют уже некоторое время.

Мы все привыкли взаимодействовать с ними, когда звоним в на работе, даже если мы не знаем, что это происходит.

Приходилось ли вам нажимать 1, чтобы поговорить с представителем, или 2, чтобы узнать наш адрес? Ага. Это АТС.

Вот основные функции, лежащие в основе того, что делает каждая АТС:

  • Переключение между пользователями, подключение звонков внутри и снаружи.
  • Обеспечение связи
  • Завершение звонков, когда пользователи кладут трубку, освобождая ресурсы.
  • Запись и отслеживание данных и метрик, связанных с вызовами.

Что еще делает УАТС?

Помимо основных технических функций УАТС, есть также некоторые стандартные функции, которые поставляются вместе с ней.

  • Назначение центрального номера телефона. Все звонки для всех отделов и всего персонала – один номер.
  • Настройка автоматического распределение вызовов (ACD). Обеспечивает эффективную работу своего call-центра, распределяя вызовы своим представителям в соответствии с потребностями вашего бизнеса.
  • Создает ответ на звонок автоматизированным процессом. Но делайте это так, чтобы звонящие могли безболезненно добраться до нужного человека.
  • Настройка приветствия, которые слышат ваши абоненты.
  • Управление обработкой вызовов на системном уровне.
    Настройка ожидания ваших абонентов. Добавление удерживающей музыки или включение рекламных сообщений, все в соответствии с вашими требованиями.
  • Настройка надежной системы голосовых сообщений.
  • Перевод звонков легко среди пользователей.

Каковы затраты?

Существуют большие авансовые и более низкие долгосрочные затраты на локальную систему.

Вначале вы покупаете оборудование.

Для примера сколько стоит само оборудование – Модель аппаратной АТС Yeastar S300 110 т.р. – https://sip-store.ru/products/yeastar-s300

Вы также тратите на ИТ-персонал во время развертывания.

В долгосрочной перспективе вы оплачиваете трудозатраты своей ИТ-команды для обслуживания системы.

И есть еще одна цена, которую вы могли бы не учитывать – недвижимость.

Локальные системы занимают место.

В некоторых случаях много места.

Эти серверы, серверные шкафы и провода должны где-то находиться.

Если у вас достаточно места, это может вас не беспокоить.

Но если вы арендуете офисные помещения в центре Москвы по цене 1400 рублей за квадратный метр, это может быть поводом для беспокойства.

 

You may also like

Leave a Comment