В конце 90-х годов автоматизация бизнес-процессов стала применяться все шире, сейчас нет ни одного современного предприятия, которое, стараясь упростить себе работу, не стремится использовать различные сервисы, реализующие однотипные задачи без участия человека. Появились системы ведения бухгалтерского, налогового, складского, управленческого учета и многие другие.

автоматизация бизнеса

К основным преимуществам таких сервисов является экономия времени. Все простые механические задачи выполняет система, в то время как сотрудники могут сконцентрироваться на тех действиях, которые требуют логики и анализа. Ознакомиться более подробно с функционалом сервиса «Контур.Экстерн» можно по ссылке https://gde-saas.ru/applications/kontur-extern-services/, здесь также вы найдете и иные сервисы автоматизации бизнес-процессов.

За счет автоматизации повышается эффективность работы сотрудников. Если поток документов в вашей организации увеличился, вам не придется нанимать второго бухгалтера, достаточно установить специальное ПО для автоматизации учета. Это экономия времени и финансовых ресурсов.

сервисы автоматизации отчетности

Кроме того, работа сервисов сводит к минимуму риск ошибок. Даже самый опытный бухгалтер может допустить неточность, однако ПО этого минуса лишены. Таким образом использование систем сделает работу вашей организации максимально точной и комфортной. Увеличится скорость обработки данных, бизнес станет более современным, а потому – конкурентоспособным. Столь широкий список преимуществ и стал причиной того, что автоматизация документооборота, учета и иных процессов очень востребована.

Однако чтобы эти плюсы были реализованы, важно правильно подобрать сервис. Хорошо зарекомендовал себя уже упомянутый «Контур.Экстерн», предназначенный для формирования и отправки отчетности в ФНС, ПФР, РОССТАТ, составления писем, выписок и запросов. Основную отчетность благодаря этой системе можно сдавать через интернет в электронной форме. Дополнительные преимущества – наличие правового справочника с актуальными данными и удобным поиском, возможность получения СМС-уведомлений из ФНС, помощь экспертов.

Еще один современный инструмент – «Битрикс24», предназначенный для автоматизации продаж и коммуникаций с клиентами. Сервис дает возможность распланировать работу всех подразделений фирмы, поставить задачи и проконтролировать их выполнение. Удобный онлайн-чат позволит оперативно решить рабочие вопросы. «Битрикс24» считается мощным инструментом CRM-маркетинга для увеличения повторных продаж.

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий