Индустрия электронной коммерции стремительно развивается.
Согласно отчету Statista, в 2017 году на долю электронной торговли пришлось около 2,3 триллиона долларов США.
Видя возможность, компании начали вкладывать средства в развитие веб-сайтов электронной коммерции.
И почему бы нет?
Это один из эффективных способов увеличения продаж.
Однако построить интернет-магазин не так просто, как кажется.
У него есть свои проблемы.
Поскольку большое количество веб-пользователей будет посещать ваш магазин, вам будет сложно управлять им.
В этой статье мы обсудили 5 вещей, которые вы должны знать, прежде чем разрабатывать свой сайт электронной коммерции.
# 1. Выберите правильную платформу электронной коммерции и хостинг-партнера
Это один из наиболее важных факторов, который необходимо учитывать, прежде чем приступить к разработке сайта электронной коммерции.
Определите ваши требования и выберите платформу, которая, по вашему мнению, сможет удовлетворить потребности вашего растущего интернет-магазина.
Magento – это хорошо известная система управления контентом, разработанная специально для сайтов электронной коммерции.
Если вы дополняете свой Magento-сайт правильным хостингом, эта платформа может вывести ваш онлайн-бизнес на новый уровень.
Итак, ищите надежного хостинг-провайдера Magento, который предлагает конфигурации для бесперебойной работы Magento.
В дополнение к Magento, WooCommerce, Drupal, Shopify и Joomla – несколько популярных вариантов, которые вы можете рассмотреть.
# 2. Выберите идеальную тему для вашего магазина
Выбор темы играет решающую роль в разработке сайтов электронной коммерции.
Плохой выбор темы является одной из основных причин, по которой большинство сайтов электронной коммерции не справляются с продажами.
В настоящее время большинство веб-сайтов электронной коммерции сочетают функциональность блога и портфолио для повышения вовлеченности пользователей.
Более того, эксперты также считают, что Google и другие поисковые системы отдают предпочтение веб-сайтам, которые содержат блоги.
Таким образом, рейтинг вашего сайта тоже улучшается.
# 3. Поисковая оптимизация
Вы не можете отойти от поисковой оптимизации, так как это ваш основной инструмент для увеличения продаж вашего интернет-магазина и достижения высоких результатов в конкурентном мире.
В дополнение к этому, хорошая поисковая оптимизация помогает вашему сайту показываться в топе результатов поиска.
Поэтому, когда ваш сайт находится топе в поисковиков, все больше и больше клиентов обращаются к вам.
# 4. Адаптивный дизайн
Количество мобильных пользователей растет день ото дня.
По данным statista.com, в 2017 году около 1,66 миллиарда человек во всем мире купили товары в Интернете.
Другое исследование показывает, что 2/4 продаж веб-сайта электронной коммерции происходят с мобильных устройств.
Поэтому важно оптимизировать магазин электронной коммерции и для мобильных устройств.
Адаптивный веб-дизайн поможет вам сделать ваш сайт электронной коммерции функционирующим как на настольных системах, так и на мобильных устройствах.
# 5. Создайте хорошую маркетинговую стратегию
Как только вы закончите разработку сайта электронной коммерции, не забудьте использовать отличную маркетинговую стратегию.
Ниже приведены некоторые советы, чтобы опередить конкурентов.
- Создать эффективную стратегию контент-маркетинга.
- Создайте автоматизированную кампанию по электронной почте.
- Автоматизируйте свои социальные сети.
- Если у вас есть глобальная аудитория, обратитесь к клиенту на его родных языках. (Если возможно)
Заключение
Наконец, мы подошли к концу этой статьи.
Это 5 основных факторов, которые необходимо учитывать при разработке сайта электронной коммерции.
Хотя это правда, что разработка сайта электронной коммерции требует много усилий, времени и денег, если вы будете следовать этим шагам, ваш сайт сможет добиться большего вовлечения и в конечном итоге увеличения продаж.