Индустрия электронной коммерции стремительно развивается.

Согласно отчету Statista, в 2017 году на долю электронной торговли пришлось около 2,3 триллиона долларов США.

Видя возможность, компании начали вкладывать средства в развитие веб-сайтов электронной коммерции.

И почему бы нет?

Это один из эффективных способов увеличения продаж.

Однако построить интернет-магазин не так просто, как кажется.

У него есть свои проблемы.

Поскольку большое количество веб-пользователей будет посещать ваш магазин, вам будет сложно управлять им.

В этой статье мы обсудили 5 вещей, которые вы должны знать, прежде чем разрабатывать свой сайт электронной коммерции.

# 1. Выберите правильную платформу электронной коммерции и хостинг-партнера

Это один из наиболее важных факторов, который необходимо учитывать, прежде чем приступить к разработке сайта электронной коммерции.

Определите ваши требования и выберите платформу, которая, по вашему мнению, сможет удовлетворить потребности вашего растущего интернет-магазина.

Magento – это хорошо известная система управления контентом, разработанная специально для сайтов электронной коммерции.

Если вы дополняете свой Magento-сайт правильным хостингом, эта платформа может вывести ваш онлайн-бизнес на новый уровень.

Итак, ищите надежного хостинг-провайдера Magento, который предлагает конфигурации для бесперебойной работы Magento.

В дополнение к Magento, WooCommerce, Drupal, Shopify и Joomla – несколько популярных вариантов, которые вы можете рассмотреть.

# 2. Выберите идеальную тему для вашего магазина

Выбор темы играет решающую роль в разработке сайтов электронной коммерции.

Плохой выбор темы является одной из основных причин, по которой большинство сайтов электронной коммерции не справляются с продажами.

В настоящее время большинство веб-сайтов электронной коммерции сочетают функциональность блога и портфолио для повышения вовлеченности пользователей.

Более того, эксперты также считают, что Google и другие поисковые системы отдают предпочтение веб-сайтам, которые содержат блоги.

Таким образом, рейтинг вашего сайта тоже улучшается.

# 3. Поисковая оптимизация

Вы не можете отойти от поисковой оптимизации, так как это ваш основной инструмент для увеличения продаж вашего интернет-магазина и достижения высоких результатов в конкурентном мире.

В дополнение к этому, хорошая поисковая оптимизация помогает вашему сайту показываться в топе результатов поиска.

Поэтому, когда ваш сайт находится топе в поисковиков, все больше и больше клиентов обращаются к вам.

# 4. Адаптивный дизайн

Количество мобильных пользователей растет день ото дня.

По данным statista.com, в 2017 году около 1,66 миллиарда человек во всем мире купили товары в Интернете.

Другое исследование показывает, что 2/4 продаж веб-сайта электронной коммерции происходят с мобильных устройств.

Поэтому важно оптимизировать магазин электронной коммерции и для мобильных устройств.

Адаптивный веб-дизайн поможет вам сделать ваш сайт электронной коммерции функционирующим как на настольных системах, так и на мобильных устройствах.

# 5. Создайте хорошую маркетинговую стратегию

Как только вы закончите разработку сайта электронной коммерции, не забудьте использовать отличную маркетинговую стратегию.

Ниже приведены некоторые советы, чтобы опередить конкурентов.

  • Создать эффективную стратегию контент-маркетинга.
  • Создайте автоматизированную кампанию по электронной почте.
  • Автоматизируйте свои социальные сети.
  • Если у вас есть глобальная аудитория, обратитесь к клиенту на его родных языках. (Если возможно)

Заключение

Наконец, мы подошли к концу этой статьи.

Это 5 основных факторов, которые необходимо учитывать при разработке сайта электронной коммерции.

Хотя это правда, что разработка сайта электронной коммерции требует много усилий, времени и денег, если вы будете следовать этим шагам, ваш сайт сможет добиться большего вовлечения и в конечном итоге увеличения продаж.

 

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий