Преимущества абонентского обслуживания компьютеров
1. Улучшенное обслуживание клиентов
Управляемые услуги обеспечивают последовательное и сплоченное взаимодействие во всех отношениях во всех функциональных областях.
2. Оптимизация затрат
Использование абонентского обслуживания означает, что компания может переложить значительные внутренние инвестиции в инфраструктуру и оборудование на управляемого ИТ-провайдера.
3. Индивидуальные планы
Поставщики могут создавать уникальные планы и корректировать стоимость предложения в соответствии с фактическим использованием. Больше не нужно платить за мощность, которую вы не используете.
4. Безопасная среда для ваших данных
Самые инновационные из существующих инструментов кибербезопасности находятся в облаке. Если вы решили купить абонентское обслуживание, вы можете защитить свои данные как никогда прежде.
5. Постоянная цена за обслуживание
С абонентским обслуживаем вам не придется гадать, каковы будут ваши будущие расходы. Поставщики могут помочь адаптировать эти фиксированные расходы в соответствии с вашим бюджетом — затраты не изменятся в середине контракта и могут снизиться при более длительных сроках.
6. Централизованная экспертная круглосуточная инфраструктура и поддержка
В рамках вашего плана вы можете заказать возможность доступа к поддержке приложений, серверов и любых других ИТ-потребностей.
7. Более быстрое реагирование и время восстановления
При использовании услуги у вас есть возможность приступить к работе в случае сбоя или после аварии с минимальным временем простоя.
8. Простота масштабирования
Гибкость облуживания позволяет вашей ИТ-поддержке расти вместе с вашим бизнесом.
9. Повышение производительности сотрудников
В результате сокращения времени простоя сети и приложений ваши сотрудники могут выполнять больше работы.
10 Меньше нагрузки на ИТ
Технологии только совершенствуются. Использование абонентского обслуживания компьютеров может помочь уменьшить нагрузку, которую испытывает компания.
Таким образом, «АйТи Спектр» может помочь сделать ИТ-инфраструктуру любой компании более эффективной и безопасной с помощью полномасштабных решений для кибербезопасности, облачных вычислений, центров обработки данных, сетевой инфраструктуры, совместной работы с голосовыми и видеосообщениями, услуг операторов связи, беспроводных сетей и мобильных услуг, а также управляемых услуг.