Методы продвижения сайтов

by itisgood

Посещаемость сайта зависит не только от того, насколько активно ведется его рекламная кампания, но и от того, как много посетителей приходят на его страницы из поисковых систем. Трафик, пришедший с поисковиков, в среднем обходится дешевле трафика, полученного за счет рекламы. Поэтому мы решили рассказать вам об основных методах повышения посещаемости бизнес-сайтов.

Узнать больше про теорию и практику раскрутки и оптимизации сайтов можно в блоге цифрового агентства mStudio, который можно найти по адресу https://mehed.pro/prodvizhenie-sayta-s-oplatoy-za-rezultat/.

Внешние способы продвижения

К внешним способам относят те, что требуют размещения каких-либо материалов на сторонних площадках вне продвигаемого ресурса. Большинство внешних способов раскрутки дают сразу два результата – приводят на сайт новых посетителей и повышают его ранг в выдаче поисковых систем. Самые распространенные внешние методы продвижения:

  • Контекстная реклама.

  • Баннерная реклама.

  • Размещение ссылок (вечных, арендованных или автоматических).

  • Участие в партнерских программах.

  • Краудмаркетинг – размещение ссылок и упоминаний сайта в доверенных источниках (блогах, форумах).

Внутренняя оптимизация

К внутренним методам относят те из них, которые реализуются непосредственно на продвигаемом сайте. Основные из них:

  • Контент-маркетинг – размещение на сайте полезной для пользователей информации. Обычно это реализуется в форме блога, тексты в котором отвечают на популярные поисковые запросы, релевантные направлению деятельности компании.

  • SEO-копирайтинг – насыщение размещенных на сайте текстов ключевыми словами, их уникализация и приведение в соответствие требованиям поисковых алгоритмов.

  • Оптимизация кода и структуры сайта.

  • Перелинковка – хороший рейтинг получают сайты, в которых с одной страницы можно легко попасть на другую.

  • Создание мобильной версии сайта.

  • Работа с файлом robots.txt, управление поведением индексирующего робота.

  • Заполнение заголовков и метатегов, приведение адресов страниц в понятный для человека вид.

Добиться оптимального результата одной лишь внутренней или внешней оптимизацией почти невозможно. Ни один поисковик не поставит в ТОП даже самый оптимизированный сайт с 0 посещений в день, однако даже при огромном трафике неоптимизированный ресурс тоже не получит хороший рейтинг, поэтому важно как можно лучше и больше работ проводить со своим сайтом.

You may also like

Leave a Comment