Посещаемость сайта зависит не только от того, насколько активно ведется его рекламная кампания, но и от того, как много посетителей приходят на его страницы из поисковых систем. Трафик, пришедший с поисковиков, в среднем обходится дешевле трафика, полученного за счет рекламы. Поэтому мы решили рассказать вам об основных методах повышения посещаемости бизнес-сайтов.
Узнать больше про теорию и практику раскрутки и оптимизации сайтов можно в блоге цифрового агентства mStudio, который можно найти по адресу https://mehed.pro/prodvizhenie-sayta-s-oplatoy-za-rezultat/.
Внешние способы продвижения
К внешним способам относят те, что требуют размещения каких-либо материалов на сторонних площадках вне продвигаемого ресурса. Большинство внешних способов раскрутки дают сразу два результата – приводят на сайт новых посетителей и повышают его ранг в выдаче поисковых систем. Самые распространенные внешние методы продвижения:
-
Контекстная реклама.
-
Баннерная реклама.
-
Размещение ссылок (вечных, арендованных или автоматических).
-
Участие в партнерских программах.
-
Краудмаркетинг – размещение ссылок и упоминаний сайта в доверенных источниках (блогах, форумах).
Внутренняя оптимизация
К внутренним методам относят те из них, которые реализуются непосредственно на продвигаемом сайте. Основные из них:
-
Контент-маркетинг – размещение на сайте полезной для пользователей информации. Обычно это реализуется в форме блога, тексты в котором отвечают на популярные поисковые запросы, релевантные направлению деятельности компании.
-
SEO-копирайтинг – насыщение размещенных на сайте текстов ключевыми словами, их уникализация и приведение в соответствие требованиям поисковых алгоритмов.
-
Оптимизация кода и структуры сайта.
-
Перелинковка – хороший рейтинг получают сайты, в которых с одной страницы можно легко попасть на другую.
-
Создание мобильной версии сайта.
-
Работа с файлом robots.txt, управление поведением индексирующего робота.
-
Заполнение заголовков и метатегов, приведение адресов страниц в понятный для человека вид.
Добиться оптимального результата одной лишь внутренней или внешней оптимизацией почти невозможно. Ни один поисковик не поставит в ТОП даже самый оптимизированный сайт с 0 посещений в день, однако даже при огромном трафике неоптимизированный ресурс тоже не получит хороший рейтинг, поэтому важно как можно лучше и больше работ проводить со своим сайтом.