Плюсы и минусы использования CPA

Вы собираетесь  выбрать оплату за клик,  за действие или оплату услуг или товара?

Зарабатывая деньги на блогах или веб-сайтах, которым не нужно продавать продукты или генерировать большое количество кликов, необходимых для заработка денег на рекламе с оплатой за клик, партнерский маркетинг предлагает несколько способов оплаты тем, кто его пробует.

Из этих моделей компенсации наиболее выгодной считается цена за действие или CPA.

Партнерский маркетинг Cost Per Action — это вариант заработка, которому следует уделить серьезное внимание.

Тем не менее, перед тем, как перейти на эту платформу, я предлагаю вам проверить некоторые важные преимущества и недостатки маркетинга CPA. которые вы должны знать.

Сегодня в этой статье я расскажу о некоторых плюсах и минусах сети CPA, которые вы должны знать, прежде чем присоединяться к Cost Per Action.

Преимущества CPA-маркетинга

Для рекламодателей цена за действие — отличная модель, поскольку она более эффективна и дает лучшие результаты, чем PPC.

Более того, это помогает рекламодателям избежать многочисленных случаев мошенничества с кликами.

Ниже я упомянул некоторые плюсы CPA-маркетинга.

1. Платят больше.

Поскольку рекламодатели получают прямые результаты от CPA-маркетинга, они более чем готовы платить прибыльные комиссии своим аффилированным лицам

2. Осторожность

CPA-сети более тщательно отдают предпочтение своим партнерам.

Так же и вы в свою очередь должны выбрать надежного партнера, как например aivix.com

3. Не нужно обращаться к чьему-либо кошельку.

При использовании CPA-маркетинга все, что вам нужно сделать, это заставить посетителей заполнить форму или выполнить другую задачу.


4. Множество предложений CPA-маркетинга

Осознавая рентабельность этой модели партнерского маркетинга, многие компании выпускают свои собственные партнерские предложения CPA, чтобы привлечь новых потенциальных клиентов для своего бизнеса.

Недостатки CPA-маркетинга

Сейчас многие маркетологи сообщат вам, что цена за действие — ваш лучший выбор по сравнению с любой другой сетью аффилированного маркетинга.

Что ж, я должен сказать, что отчасти это правда.

Это происходит только потому, что по цене за действие не требуется совершать покупку, прежде чем партнеры смогут получить хорошие результаты, что противоречит оплате за продажу.

Они также платят почти больше, чем обычные программы с оплатой за клик.

Когда вы подаете заявку в сеть CPA, вам обычно нужно подождать, пока ваша учетная запись не будет проверена вручную и будет принята менеджером по работе с партнерами.

Строгие правила:

Сети CPA имеют более строгие правила, чем партнерские сети, потому что рекламодателям обычно требуются определенные источники трафика, только трафик из определенных стран и так далее.

Мошенничество:

Некоторые программы CPA — это просто мошенничество.

Чтобы не стать жертвой подобных программ, вам всегда следует внимательно читать условия и запрашивать выплату, как только вы достигнете минимального порога оплаты.

 

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий