Гофрокороба для маркетплейсов

by itisgood

Торговые площадки в интернете являются одним из самых эффективных инструментов реализации любой продукции. К упаковочным материалам, которые используются предпринимателями таких платформ, предъявляются особые требования. Те, кому нужна упаковка для маркетплейсов СПб, могут приобрести тару из гофрированного картона у компаний-производителей.

Какие модификации коробов для маркетплейсов можно заказать у производителей?

Каждый маркетплейс предъявляет определенные требования к упаковке. Поэтому перед заказом гофрированной тары следует узнать о условиях сотрудничества. Среди основных модификаций гофрокоробов, которые используются на торговых площадках:

  • 4-клапанные короба;
  • крышка-дно;
  • коробочки для ювелирных украшений и бижутерии;
  • картонные тубусы;
  • самосборные конструкции;
  • модели для транспортировки бутылок;
  • кашпо для цветов.

Более подробную информацию о модификациях тары для маркетплейсов можно получить здесь: https://gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/korobki-dlya-marketplejsov. Короба обычно изготавливаются из трех- и пятислойного картона. Материал выбирается с учетом размеров и веса товара. Для тяжелого содержимого используется пятислойный гофрокартон. В некоторых случаях предприниматели заказывают модификации из семислойного гофрированного картона.

Требования к коробкам для маркетплейсов

Главное требование всех торговых интернет-площадок – использование качественной тары. Гофрированный картон должен соответствовать всем санитарным правилам и нормам. Недопустимым является наличие примесей в материале. У картонных коробок не должно быть сторонних запахов. Некоторые торговые площадки запрещают наносить на тару посторонние надписи.

Коробки должны быть чистыми. Упаковочные материалы черного цвета обычно не используются. У каждого маркетплейса есть определенные ограничения по размерам. Поэтому все детали нужно уточнять на платформе.

Многие площадки используют уникальную маркировку. На гофротаре также часто указана информация о продавце и товаре. На коробах, в которых транспортируются хрупкие предметы, должно быть напечатано «Не бросать! Хрупкий груз!».

Бьющиеся товары бережно упаковываются в воздушно-пузырьковую пленку, перед тем как укладываются в короб. Все оставшиеся пустоты заполняются мелко нарезанным гофрокартоном или пенополистиролом. Если пересылаются сборные конструкции, каждый элемент упаковывается отдельно, после чего складывается в общий короб.

Те, кому нужна упаковка для маркетплейсов, купить в СПб тару из гофрированного картона могут в интернет-магазинах и у производителей. Последний вариант более выгодный, так как заводы-изготовители предлагают продукцию по более низким ценам. Особенно это важно, когда речь касается покупки большой партии коробов.

You may also like

Leave a Comment