Недавно я столкнулся с проблемой, указанной ниже, с новой установкой sendmail в системе Linux.
При отправке электронной почты в определенный домен, например user@domain.com, отображается ошибка «stat = User unknown».
Проблема возникала только для определенного домена.
Отправка писем в другой домен работала нормально.
Записи логов выглядят следующим образом:
Jan 7 08:36:04 itisgood sendmail[22497]: 1078a4RD022497: from=www-data, size=679, class=0, nrcpts=1, msgid=<affwxqg5ixglzxnldbsrrcprjxfzi0nbsdelesfo3aa@domain.com>, relay=www-data@localhost Jan 7 08:36:04 itisgood sendmail[22497]: 1078a4RD022497: to=user@domain.com, ctladdr=www-data (33/33), delay=00:00:00, xdelay=00:00:00, mailer=relay, pri=30679, relay=[127.0.0.1] [127.0.0.1], dsn=5.1.1, stat=User unknown Jan 7 08:36:04 itisgood sendmail[22497]: 1078a4RD022497: 1078a4RE022497: DSN: User unknown</affwxqg5ixglzxnldbsrrcprjxfzi0nbsdelesfo3aa@domain.com>
Решение:
После устранения проблемы мы обнаружили, что это происходит из-за того, что имя вашего домена совпадает либо с именем хоста вашего сервера, либо с настройкой в файле конфигурации sendmail.
В этом случае мы можем настроить sendmail на принудительную отправку писем на ваш фактический почтовый сервер, а не на себя.
Следуйте приведенным ниже инструкциям:
Отредактируйте /etc/mail/sendmail.mc и добавьте в конец следующие строки:
sudo vim /etc/mail/sendmail.mc
Все сделано.
Снова отправьте электронное письмо, и оно должно быть доставлено в настоящий почтовый ящик.
2 комментария
Я столкнулся с такой же проблемой. Сайт не отправлял письма на доменную почту зарегистрированную на “Яндекс почта для бизнеса” то есть сайт. mydomain.com не отправлял почту на info@mydomain.com так как считал что этот почтовый ящик локально принадлежит серверу (как я понимаю) в MAIL_HUB и LOCAL_RELAY указал “mydomain.com.” и все заработало! Большое спасибо.
Большое Спасибо!
Всегда рады помочь!