5 преимуществ Яндекса перед Google в России

by itisgood

Еще до того, как Ларри Пейдж и Сергей Брин основали Google, Илья Сегалович и Аркадий Волож уже создали Яндекс, который в настоящее время является крупнейшей в России поисковой системой.

Google сосредоточился на расчете PageRank веб-сайтов, а алгоритм ранжирования Яндекса учитывал расстояние между словами и релевантность документов для поискового запроса.

С тех пор обе поисковые системы довольно схожи в определении рейтинга.

На данный момент Яндекс остается лидером рынка в России с более чем 50 процентами российского рынка поиска, в то время как у Google около 45 процентов.

За исключением России, Южной Кореи и Японии, Google является лидером рынка во всех странах мира.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о возможностях Яндекса и его преимуществах перед Google.

Такая позиция Яндекса в России на самом деле довольно значительна, поскольку страна является крупнейшим интернет-рынком во всей Европе с почти 90 миллионами пользователей.

Кроме того, российское проникновение Интернета составляет всего около 70 процентов по сравнению с 80-90 процентами проникновения в большинстве других европейских стран.

Это позволяет России в течение последних нескольких лет сохранять двузначный рост в годовом исчислении.

Количество акций на рынке Яндекса было относительно стабильным, если не увеличивалось в течение последних нескольких лет, и я твердо верю, что Яндекс останется доминирующей поисковой системой в России.

Вот пять главных преимуществ Яндекса по сравнению с Google, которые помогут сохранить долю Яндекса в будущем.

1) Яндекс это портал.

Яндекс является крупнейшим медиа-центром во всей России, и для многих россиян Yandex.ru – это место, с которого они начинают свой день.

По сути, Яндекс является крупнейшей медиа-собственностью во всей России.

Как и Google, Яндекс предлагает бесплатную электронную почту, живые карты трафика, музыку, видео, хранилище фотографий и многое другое.

Многие из этих функций – это некоторые из продуктов, которые Google использовал для расширения своего распространения по всему миру, знакомя пользователей с брендом Google.

Google удалось заманить пользователей от более слабых продуктов, таких как Hotmail, Mapquest и даже Dropbox, чтобы использовать альтернативы Google.

В России у Google не будет такой возможности, так как яндекс версии сравнимы, если не лучше.

2) Яндекс лучше для поиска на русском языке.

Яндекс был создан специально для российского рынка и лучше справляется с конкретными российскими поисковыми задачами. В целом, Google не так эффективен для анализа намерений пользователей по правописанию в неанглийском поиске, но в русском языке он еще слабее.

Например, русский язык сильно склоняется, и некоторые слова могут иметь до 20 разных окончаний.

У всех русских существительных есть грамматический род, и род существительного повлияет на остальные слова в предложении.

Даже написание имени человека может меняться в зависимости от пола.

Для иллюстрации, бывшая жена президента России Владимира Путина имеет фамилию «Путина», а не просто Путин.

В то время как в поиске Google ранжируются только те страницы, которые относятся к конкретному пользовательскому запросу в том виде, в котором оно написано, Яндекс может анализировать синонимы и намерения пользователя независимо от правописания пользователя.

В результате, для сильно зараженных поисковых запросов Google предоставляет более слабые возможности поиска и, следовательно, не дает веских доказательств того, почему пользователь должен чаще использовать Google.

3) Яндекс даже популярен на Android.

Хотя Google может использовать свою мобильную операционную систему Android для расширения мобильного поиска благодаря встроенному характеру поиска Google в Android, в России это не так эффективно.

В России Android занимает более 70 процентов российского рынка мобильной связи; Тем не менее, на этих самых устройствах Android у Яндекса по-прежнему есть 52% рынка поиска.

4) яндекс русский.

Хотя россияне действительно имеют отношение к российским брендам, им также, похоже, нравятся иностранные продукты.

Тем не менее, после скандала со Сноуденом / АНБ россияне могут предпочесть использовать Яндекс просто потому, что не доверяют Google.

5) Алгоритм Яндекса будет лучше учитывать спам.

Российский онлайн-рынок славится методами прямого ссылочного спама.

Существует бесчисленное множество «рекламных» агентств, которые просто продают ссылки с целью повышения рейтинга в поисковых системах.

В результате Яндекс объявил, что не будет использовать ссылки в своих алгоритмах на коммерческих запросах, проводимых в определенных районах страны.

Вместо этого Яндекс будет использовать исключительно пользовательский опыт и метрики рейтинга ключевых слов.

Эти усилия со стороны Яндекса еще в разработке, но они могут позволить Яндексу генерировать более качественные результаты, чем Google.

Последний, несомненно, фильтрует спам-ссылки, но, скорее всего, по-прежнему отдает должное ссылкам низкого качества.

Подводя итог, можно сказать, что в то время, как за последние несколько лет «Яндекс» увеличил свою рыночную долю, так как конкуренты «Рамблер» и «Mail.ru» споткнулись, рыночная доля Google в российском поиске фактически немного снизилась.

Яндекс, вероятно, продолжит расти за счет Google из-за рыночных реалий, которых просто нет за пределами России.

Принимая во внимание высокие ставки и выгоды, которые будут получены в результате продолжающегося роста Интернета в России, мы можем ожидать, что Google не сдаст борьбу (при условии, что они не будут отменены по закону).

Будет очень интересно посмотреть, какие инвестиции и приобретения Google будет использовать, чтобы стать доминирующей поисковой системой в России.

 

You may also like

Leave a Comment