🕒 Продвижение Вконтакте

by itisgood

Продвижение вконтакте является комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж за счет привлечение подписчиков, узнаваемости торговой марки, а также уменьшения затрат на рекламу.

Что продвигают

Социальная сеть вк подходит для любого малого и среднего бизнеса. Многие напрасно думают, что сеть направлена на молодежь, причем чаще школьного возраста. Средний возраст посетителей вк находится в пределах 20-45 лет.

Через вконтакте выгодно продвигать конкретные товары и услуги. Перед раскруткой следует выяснить, для какой публики подойдет данный продукт или услуга.

Что продвигают в вк:

Товары – одежда, различная атрибутика и девайсы;

Услуги – обучающие, доставка еды;

Информационные продукты;

Компании и бренды;

Сообщества по интересам.

Типы продвижения

Все продвижение делится на две большие группы: платное и бесплатное.

Платное продвижение

К нему относят рекламу в сообществах, тергетинговую рекламу, специальные сервисы и программы, накрутку подписчиков, публикации на сторонних ресурсах.

Бесплатное продвижение

Как правило, бесплатным продвижением занимаются самостоятельно, без привлечения профессионалов. К ним относятся: рассылка приглашений в сообщество, взаимный пиар, бесплатные сервисы и программы для продвижения ВК, спам-рассылку.

Однако администрация вконтакте тщательно отслеживает продвижение страниц в группе, которое искусственно увеличивает активность сообщество, и может заблокировать страницу.

Часто бывает выгодным привлечь профессионалов к продвижению. Они предложат самый действенный способ привлечения подписчиков, определят их категорию. Цены варьируются от действий профессионала и процента привлеченной публики.

Чтобы стать в лидерах сообществ, иметь наибольшее число подписчиков, необходимо учитывать следующее:

Название группы влияет на позицию в топе подобных. Название должно точно учитывать запрос пользователя в поисковой системе. Этот момент нужно учитывать и продумать еще на стадии создания страницы.

Численность сообщества. Чтобы находится вверху списка сообществ, необходимо иметь наибольшее число подписавшихся. Этот вопрос также следует тщательно проработать, выбрав верную категорию по возрасту, местонахождению, роду деятельности и интересам.

Следование обоим пунктам гарантирует проекту популярность и узнавание, а соответственно, и рост прибыли.


You may also like

Leave a Comment