Что такое Мониторинг Веб-сайтов

by itisgood

Мониторинг сайтов

Любой, кто был сетевым администратором в течение любого периода времени, знает первостепенную важность мониторинга.

Мы просто не можем видеть все, особенно то, что нельзя увидеть невооруженным глазом, и нам нужны инструменты, которые помогут нам не спускать глаз.

Вот почему существует так много инструментов мониторинга пропускной способности или инструментов мониторинга производительности приложений.

Сайты ничем не отличаются, их тоже нужно отслеживать.

Возможно, даже более, чем другие компоненты.

В конце концов, веб-сайт часто является первым контактом клиента с организацией, и, поскольку у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, вы хотите, чтобы этот первый опыт был настолько хорош, насколько это возможно.

Есть несколько вещей, которые можно отслеживать на веб-сайте.

Прежде всего, вы хотите, чтобы сайт отвечал пользователю.

Это самый элементарный вид мониторинга, какой только можно придумать.

Но часто недостаточно просто ответить.

Вы хотите, чтобы ваши веб-страницы, особенно домашняя страница, загружались быстро.

Клиенты не будут ждать более 30 секунд, прежде чем они покинут ваш сайт и перейдут на сайт вашего конкурента.

Мониторинг производительности веб-сайта является вторым типом веб-мониторинга.

Тогда там все еще много видов мониторинга. Некоторым организациям, например, понадобится инструмент мониторинга, который может проверить полную работу сложного веб-сайта.

Они могут захотеть проверить полный цикл онлайн-продаж.

Тестирование того, что содержание сайта не было изменено, также относительно часто.

Все мы слышали о взломах, когда корпоративные сайты видели, что их содержимое изменилось на что-то другое, или DNS-взломах, когда сайты перенаправлялись на какую-то вредоносную сущность.

Независимо от того, почему вы хотите контролировать веб-сайты или что вы хотите контролировать, вам нужно использовать соответствующий инструмент для работы.

К счастью, существуют инструменты, которые будут выполнять каждый тип мониторинга, о котором мы только что говорили.

Некоторые даже будут контролировать больше, чем это.

Лучший совет, который мы можем дать любому, кто ищет лучший инструмент для мониторинга веб-сайтов, – это сначала составить список того, что он хочет отслеживать.

Это значительно облегчит процесс выбора.

Последствия простоя сайта или низкая производительность

Когда ваш сайт не работает, каждая секунда имеет значение. Интернет-магазин Amazon пережил несколько сбоев или падений производительности за последние годы. В марте 2016 года сайт остановился примерно на 20 минут. Независимый сайт Internet Retailer оценивает, что такое 20-минутное отключение обошлось Amazon примерно в 3,75 миллиона долларов. Эта цифра является приблизительной, но вы можете легко увидеть, как все можно быстро сложить. Конечно, ваша организация не может быть Amazon, и вы можете подумать, что простои не так уж дороги. У вас может возникнуть искушение так думать, если вы не используете электронную торговлю на своем сайте. Но правда в том, что есть несколько способов, которыми простои могут повлиять на вас.

Потерянные продажи

Согласно исследованию, проведенному компанией International Data Corporation (IDC), ведущим мировым поставщиком информации о рынке, консультационных услуг и мероприятий для рынков информационных технологий, телекоммуникаций и потребительских технологий, среди компаний из списка Fortune 1000 средняя стоимость незапланированных простоев приложений в год от 1,25 до 2,5 млрд долларов. Другое исследование, проведенное Siemens Building Technologies, показывает, что 33% организаций даже не знают о влиянии одного дня простоя на их бизнес.

Вот простая формула, которую вы можете использовать, чтобы рассчитать, сколько денег вы можете потерять, если ваш сайт вышел из строя:

Годовой доход / Рабочие часы x Влияние сайта на продажи%
Эта формула хороша для любой организации, а не только для электронной коммерции. Если вы являетесь исключительно интернет-магазином или сайтом электронной торговли, этот процент воздействия может быть близок к 100%. Как мы уже говорили: каждая секунда имеет значение!

Репутация бренда

Требуется целая жизнь, чтобы построить репутацию, и всего несколько минут, чтобы ее потерять. Когда веб-сайт не работает, что люди делают в первую очередь? Они запрыгивают на свою любимую платформу в социальных сетях и сразу же высказывают свое разочарование. Это может быть очень вредно для репутации вашего бренда. Вы не хотели бы, чтобы потенциальные новые клиенты впервые услышали о вашей компании, читая жалобы на ваш не отвечающий веб-сайт.

Когда отключение Amazon произошло в 2016 году, тысячи пользователей Twitter начали жаловаться на это. У некоторых из них было большое количество подписчиков, которые, в свою очередь, ретвитили предупреждение. Точно сказать невозможно, но легко представить, что сотни тысяч пользователей Твиттера узнали о том, что сайт не работает. Сегодня социальные сети могут быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний и брендов. Это обоюдоострый меч, который может быстро обернуться против вас. Негде спрятаться в интернете.

Узнать больше о возможностях о сайте ok.ru вы можете на  vodnoklassnikax.ru

Удовлетворенность клиентов

Скорее всего, вы не хотите терять своих с трудом заработанных клиентов. Но если ваш сайт не работает, это может означать катастрофу. Это особенно актуально для компаний SaaS с логинами приложений. Клиенты имеют столько терпения, прежде чем они могут начать думать о переключении на другого поставщика. И это еще хуже для сайтов электронной коммерции. Клиент может просто переключиться на вашего конкурента и вместо этого делать покупки там. Не ошибись. Очень важно поддерживать хорошее время работы и оптимальную производительность, чтобы ваши клиенты были довольны.

You may also like

1 comment

6 лучших инструментов для мониторинга сайтов — Information Technology is good 13.12.2018 - 17:01

[…] Что такое Мониторинг Веб-сайтов […]

Reply

Leave a Comment