WordPress обычно хорош, за исключением случаев, когда вы сталкиваетесь с ошибкой из-за чего-либо.
Во время работы я столкнулся с проблемой при изменении файлов темы Genesis с помощью редактора WordPress.
Something went wrong. Your change may not have been saved. Please try again. There is also a chance that you may need to manually fix and upload the file over FTP.
Вот как это выглядело.
Как обычно, я рассмотрел следующие шаги по устранению неполадок.
Проверить разрешение темы
Одна из первых вещей, которую надо проверить – файлы темы и разрешения на папку.
Если вы используете общий хостинг, то в основном это будет хорошо.
Однако, если вы используете VPS или Cloud, вы должны убедиться, что тот же пользователь владеет файлами, что и веб-сервер (Nginx или Apache HTTP).
Я использую Nginx в Google Cloud, и он работает с пользователем www-data.
Разрешение выглядело нормально, но я изменил его снова, чтобы убедиться, что какой-либо файл был неправильным.
chown -R www-data:www-data gf
Примечание: вам нужно найти пользователя и сменить www-data на своего. Вы можете использовать команду ps для его просмотра.
ps -ef |grep nginx #if using Nginx ps -ef |grep http #if using Apache HTTP
После изменения попробуйте обновить файлы, чтобы увидеть, как они работают.
Это не сработало у меня.
Проверка плагинов безопасности
Используете ли вы какие-либо плагины безопасности?
У вас есть возможность проверить свои журналы, чтобы узнать, как именно обрабатывается ваш запрос?
Кроме того, вы можете быстро отключить плагин безопасности и проверить, работает ли это.
Помогло ли это? У меня тоже нет
Проверка WAF
Вы используете cloud waf Проверьте журналы брандмауэра, чтобы узнать, попадает ли их вызов или блокируется ими?
Я использую Cloudflare, и это вызывает проблему.
Проведя некоторое время, я обнаружил, что Cloudflare WAF бросает вызов запросам «Обновить файлы».
Это вызвало множественные правила безопасности (SQL-инъекция, XSS и т. д).
Я включил свой IP-адрес в детали события WAF, и тогда все было в порядке.
Если вы используете Cloudflare, вы можете проверить журналы брандмауэра, войдя в панель управления.
Однако, если вы используете что-то другое, то стоит проверить их журналы или обратиться в службу поддержки, чтобы подтвердить, связано ли это с WAF.
Я смог исправить свою проблему и надеюсь, что это поможет вам.